Новости:
ОВК и ВРК-1 подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве
Стороны договорились о создании на базе ремонтных депо ВРК-1 сервисных центров по проведению гарантийного и постгарантийного обслуживания подвижного состава производства Тихвинского ВСЗ (входит в ОВК), оснащенного инновационными тележками Барбер.
Соглашение предусматривает техническое обслуживание вагонов, в том числе проведение текущего отцепочного ремонта, хранение деталей и узлов тележек Барбер, а также обеспечение комплектующими сторонних вагоноремонтных предприятий.
В свою очередь, ОВК обеспечит сервисные центры ВРК-1 нормативными документами на проведение ремонтных работ выпускаемых и планируемых к постановке на производство новых типов вагонов в комплектации с тележкой Барбер.
Сегодня на сети железных дорог курсирует более 1,5 тыс. инновационных вагонов на тележках Барбер. В 2014 году Тихвинский вагоностроительный завод планирует выпустить более 9 тыс. вагонов нового поколения, большая часть из которых ―подвижной состав с повышенной осевой нагрузкой в 25 тонн.
В настоящее время на территории РФ и СНГ на базе депо ОАО "Вагонная Ремонтная Компания – 2", ООО "Сибирская Вагоноремонтная Компания", ООО "Трансвагонмаш", ТОО "Камкор Вагон" (Казахстан) уже действуют 19 сервисных центров по обслуживанию вагонов на тележках Барбер. Кроме того, подписаны соглашения с железнодорожными администрациями Украины, Беларуси и Литвы.
Комментируя подписание соглашения, Дмитрий Лосев, заместитель генерального директора по техническому развитию ОВК, заявил: "Рост парка инновационной техники на железной дороге определяет развитие программы сервисного обслуживания и ремонта наших вагонов. И с увеличением объемов производства в Тихвине мы намерены развивать сервисную сеть и дальше".
Роман Власов, генеральный директор ВРК–1, отметил: "Сервисное обслуживание вагонов нового поколения — логичный шаг в развитии компании. Подписание данного соглашения является не только стратегически важным событием для ВРК-1, но и движением в направлении клиентоориентированного развития комплексного сервисного обслуживания на рынке ремонтных услуг. Полагаю, что именно такое обслуживание грузовых вагонов, в первую очередь инновационных, позволит собственникам снизить расходы на их содержание и эксплуатацию, обеспечив безопасность движения на высочайшем уровне на всем протяжении постсоветских железных дорог, а значит, доставить грузы до потребителей точно в срок".