Новости:

Ставка на сервисное обслуживание

Инновационные технологии в вагоностроении дают импульс развитию вагоноремонтного комплекса

В июле исполняется семь лет с начала производственно-хозяйственной деятельности Новосибирского представительства АО «Вагонная ремонтная компания-1» (АО «ВРК-1»). Сейчас в него входят 6 предприятий – депо Иртышское, Тайга, Инская, Омск-Сортировочный, Ленинск-Кузнецкий, а также присоединённое в этом году депо Иланская Красноярской железной дороги. Корреспондент «Транссиба» поинтересовался итогами первых шести месяцев 2018 года, а также ближайшими перспективами в беседе с директором Новосибирского представительства АО «ВРК-1» Сергеем Грассманом.
– Сергей Андреевич, как оцениваете выполняемые объёмы и качество ремонта, которое напрямую влияет на безопасность движения?

– Качество ремонта узлов и деталей вагонов наш коллектив стремится постоянно улучшать. По итогам работы в первом полугодии предприятиями Новосибирского представительства АО «ВРК-1» выполнены все целевые показатели в области безо-пасности движения. Нами достигнуто снижение событий на 21%, отказов технических средств – на 15%, их продолжительности – на 20%. Также улучшено качество ремонта по показателю безотказной работы.

Наибольших успехов в повышении качества проводимого планового ремонта вагонов достигли коллективы вагонных ремонтных депо Инская под руководством Антона Евдокимова и Тайга, где начальником Роман Смирнов. Не могу не отметить, что коллективу депо Инская удалось переместиться в сетевом рейтинге вагонного комплекса по качеству ремонта грузовых вагонов вперёд более чем на 100 позиций – с 169 на 66 место.

С начала 2018 года мы отремонтировали в границах Западно-Сибирской железной дороги капитальным и деповским ремонтом 4868 вагонов. Это рост к аналогичному периоду прошлого года на 7,7%. По текущему ремонту (ТР-2) эти показатели, соответственно, 5869 вагонов и 40,1%. Более чем в два раза увеличился основной показатель у вагоно-колёсных мастерских (ВКМ). Достигнуть таких результатов очень непросто, однако нам помогают эффективные шаги в развитии.

– Можете привести конкретные примеры?

– Конечно. Компания стабильно выполняет задачи, поставленные перед ней руководством АО «ВРК-1», за счёт сокращения производственных издержек, модернизации оборудования, внедрения новых технологий и ряда других мер, позволяющих оставаться конкурентоспособными. Наша задача в перспективе – укрепить свои позиции на вагоноремонтном рынке. Делается это, прежде всего, за счёт организации текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов и продвижения новой услуги на железнодорожном рынке – сервисного обслуживания вагонов.

Успешно проходит организация ТР-2 на базе всех вагонных ремонтных депо. В настоящее время мы вышли на стабильный показатель – 40 вагонов в сутки, что составляет двукратный рост к прошлому году. Очевидно, что это помогает увеличивать доходы, загружать предприятия дополнительными объёмами работ. А в перспективе большую ставку делаем на сервисное обслуживание вагонов, которое будет охватывать, так сказать, полный жизненный цикл вагона.

Кроме того, ВКМ Тайга и Иртышское приобрели в 2018 году право на производство новой колёсной пары РУ-1Ш, наряду с уже освоенным производством колёсной пары РВ-2Ш. Теперь фактически все виды колёсных пар могут не только ремонтировать, но и изготавливать на данных предприятиях. Понятно, что при этом получена и соответствующая лицензия в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта.

– Видимо, не ошибусь, если предположу, что мотивация у ваших тружеников высокая?

– Для Новосибирского представительства АО «ВРК-1» и для компании в целом главная ценность – это именно грамотный, профессиональный трудовой коллектив. Наши предприятия неизменно занимают лидирующие позиции в рейтинге подразделений, выполняют все поставленные задачи. Словом, идут в ногу со временем.

Многие работники предприятий представительства удостоены почётных грамот и благодарностей от руководства компании, и они действительно заслужили это, доказав своим трудом, что достойны быть лучшими.

Надо сказать, что генеральный директор АО «ВРК-1» Василий Иванович Гладких вплотную занимается вопросами мотивации. Очень внимательно относится именно к рядовым специалистам структурных подразделений, к организации труда и отдыха трудовых коллективов. Коллективы предприятий чувствуют эту поддержку и прилагают максимум усилий для того, чтобы сохранить и приумножить достигнутые результаты.

Здесь очень многое зависит от руководителей, главная задача которых состоит в том, чтобы найти перспективного клиента, предложить ему полный спектр услуг по приемлемой для заказчика цене, при разумных сроках ремонта вагона и безусловном качестве. Конкуренция по ремонту вагонов остаётся стабильно высокой, однако наше представительство продолжает удерживать свою долю рынка в Сибирском регионе.

– Вы упомянули о передовых технологиях. Можете привести пример?

– Инновационные технологии в вагоностроении подталкивают и вагоноремонтный комплекс к развитию. Наше депо Ленинск-Кузнецкий – одно из первых на сети, ещё в 2017 году получило право ремонтировать тележки инновационных вагонов с нагрузкой на ось 25 тс производства Уральского вагоностроительного завода. А в этом году получило право на ремонт инновационных вагонов Тихвинского вагоностроительного завода на тележках Barber, что позволило увеличить объём планового вида ремонта на 20%. Аналогичная работа проводится и на других предприятиях представительства.

В каждом депо организованы участки, оснащённые аппаратурой по обслуживанию колёсных пар, оборудованных сдвоенными подшипниками ХАРП и подшипниками кассетного типа SKF и Brenko.

Здесь хочу сказать, что в 2016 году мы консервировали ВКМ Иртышское – из-за отсутствия заказов на производство ремонта. Сейчас коллектив вновь работает, и работает стабильно. Баланс, в отличие от недавнего времени, получается прибыльным, что не может не радовать. Все труженики представительства с уверенностью смотрят в будущее.

– Сергей Андреевич, от имени редакции газеты поздравляю ваш коллектив с семилетием со дня основания.

– Спасибо. В 2018 году положительная динамика в работе сохраняется, и впереди у нас большие задачи. Уверен, что Новосибирское представительство АО «ВРК-1» сможет осваивать все предоставляемые объёмы ремонта на базе взаимовыгодного сотрудничества с нашими клиентами и заказчиками.

Пользуясь случаем, хочу поздравить всех работников железной дороги с наступающим профессиональным праздником!

Беседовал Владимир Павлов
sex english blue film porno-zona.com mona singh porn
satta matkai popsexy.net ma chele choda
bad words in hindi tubexo.info tamil xxx indian
www vedio xxx baxtube.mobi hclips.com
jammu sex video ruperttube.net bengali local sex video download
rani mukhar sex video threesomeporntrends.com sixy bp
hindi xxx bp borwap.pro tammana bikini
xnxx jabardasti renklipornoo.net www vdo
sexy picture dikhaiye video indiansexbar.mobi xvidels
bf film dekhna blowjobporntrends.com tollywood heroines blue films
tantala ray porngonzo.mobi sexy kamasutra video
desi sex x videos sexyindianporno.com nxxnx
jammusex hotindianporn.mobi indiana xxx video
bf indianpornxclips.com indian redtube.com
tamilrockers.nu xxxindianporn.org hot navel