География компании:

РМД Алзамай

История предприятия богата событиями. Ремонтно-механический завод Алзамай в 2012 году отметил 80-летие. АРМЗ был организован и начал свою деятельность в 1942 году, на базе эвакуированного в военное время стрелочного завода и местной базы паровозного депо. Основной первоочередной задачей депо является производство запасных частей для Новосибирского представительства АО «ВРК-1», с дальнейшей перспективой охватить остальные представительства компании. Освоено и поставлено на поток производство универсальных крышек люков, бортов платформ и износостойких элементов в соответствии с техническими регламентами ОАО «РЖД». Также на РМД Алзамай разрабатывается проектирование нестандартного оборудования и узлов, разрабатывается проект развития и модернизации депо.

За семь десятилетий на заводе сменилось не одно трудовое поколение. Одни уходили на отдых, другие приходили на смену. Дети первопроходцев имеют своих детей и внуков, некоторые из них достойно продолжают нести вахту на родном заводе. Совместный стаж работы некоторых семейных династий давно перешагнул столетний рубеж. Это династии Кондратьевых, Чепурных, Чувашовых, Шилько, Жила, Лазуткиных. В ремонтно-механическом депо работает золотых рук мастер – электромонтер Леонид Владимирович Федоренко. В свободное от работы время Леонид Владимирович занимается любимым делом, а оно у него не одно – это плетение из бересты, резьба по дереву. Его картины – пейзажи горной местности и рек, потому что он художник и заядлый путешественник. Летом сплавляется по горным рекам, зимой покоряет горы. Зачастую путешествует один. Зимой из снега делает фигуры.

В ремонтно-механическом депо Алзамай есть старые добрые традиции: проводить соревнования по волейболу между командами (участками) с награждением победителей. Каждый год в честь празднования Дня железнодорожника в депо проходят КВН, соревнования по стрельбе, дартсу и др. В честь празднования Дня матери многодетных матерей поздравляет руководство «ВРК-1» и депо.

Впереди у РМД Алзамай огромные планы, неуклонный рост и развитие, расширение производства.

  • Основные виды услуг:
    • Литейное производство деталей подвижного состава и нужд ж.д. предприятий (клин фрикционный, колодка тормозная, ролики, форсунки, колосники котлов, шкивы, и т.д.)
    • Ремонт деталей подвижного состава и ж.д. оборудования: надрессорная балка, корпус буксы, кольцо лабиринтное, домкрат 10…40т (ТЭД, УДСП..), ремонт и изготовление пары винт-гайка, и т.д.
    • Изготовление деталей и элементов подвижного состава (борта платформ, крышки люков, износостойкие элементы, шайба тарельчатая, валики, болты, гайки, муфта стяжного хомута, кронштейны саморасцепа, и т.д.)
  • Дополнительные виды услуг:
    • Изготовление нестандартного оборудования (кантователи тяговых двигателей, подъемники, рольганги, тележки багажные, верстаки, стеллажи, декоративные заборы, оборудование для перевозки леса, труб, контейнеров и т.д.)
    • Изготовление товаров народного потребления (печь-бани, оградки, плиты, задвижки и т.д.)

Модернизация подвижного состава

Модернизация подвижного состава производится с целью продления срока служба и/или увеличения эксплуатационных показателей грузовых вагонов, улучшения их потребительских свойств и технико-экономических параметров.

Т.к. обеспечение безопасности перевозочного процесса является ключевым условием для эффективной эксплуатации подвижного состава на железных дорогах РФ, перед производителями и операторами подвижного состава стоит ряд задач по повышению межремонтного пробега, динамических качеств, а также ремонтопригодности грузовых вагонов. Для достижения данных целей, грузовые вагоны, в том числе, и находящиеся в эксплуатации долгое время могут быть модернизированы.

В рамках модернизации подвижного состава могут быть решены такие задачи, как увеличение срока службы основных деталей и узлов, увеличены межремонтные сроки службы трущихся деталей и узлов подшипников, сокращена частота поступления вагонов в текущий отцепочный ремонт, повышена прочность и коррозийная стойкость листового проката и профилей.

В целях снижения динамического горизонтального и вертикального воздействия на путевую структуру, могут также быть улучшены характеристики пружинного комплекта тележек и фрикционного узла гашения вертикальных и горизонтальных колебаний.

Ремонтируемый род подвижного состава:
  • Думпкар
  • Крытый вагон
  • Платформа для перевозки контейнеров
  • Платформа для перевозки леса и труб
  • Платформа универсальная
  • Полувагон
  • Специализированная платформа
  • Хоппер-дозатор
  • Хоппер-зерновоз
  • Хоппер-минераловоз
  • Хоппер-цементовоз
  • Цистерна для пищевых продуктов
  • Цистерна нефтебензиновая
  • Адрес:

    665160, Иркутская область, г.Алзамай, ул.Первомайская 33
  • Контактный телефон:

  • Электронная почта: