География компании:

ВЧДр Санкт-Петербург-Московский

История вагонного ремонтного депо Санкт-Петербург-Московский-сортировочный берет свое начало в 30-х годах прошлого столетия. Первое здание депо было построено проектной мощностью 900 вагонов ремонта в год. В то время предприятие было одним из самых крупных на сети железных дорог. Для сравнения, сегодня тоже немногим вагонным ремонтным депо удается ежемесячно ремонтировать 400 вагонов так же, как в депо Санкт-Петербург-Москов-ский-сортировочный. Отметим, что именно здесь впервые на Октябрьской железной дороге в 50-х годах XX века был внедрен поточный метод капитального и деповского ремонта грузовых вагонов.

Сегодня вагонное ремонтное депо Санкт-Петербург-Московский-сортировочный – это современный технологический комплекс, где осуществляется диагностика колесных пар, боковых рам, надрессорных балок тележек и других деталей вагона. В депо применены передовые разработки в области роботизированной техники, которые позволили создать производственные участки, работающие практически без участия человека, так называемые безлюдные технологии. Использование таких современных технологий повышает общую надежность и эффективность производственных систем. В депо 12 ремонтных позиций на 2-х ремонтных путях (по 6 позиций на каждом пути).

В 2015 году вагонное депо отметило свой 80-летний юбилей. К юбилею депо был отремонтирован фасад депо, вагоносборочный участок, душевые. Все, работники Вагонного депо с большой ответственностью относятся к выполняемому делу, чем способствуют развитию производства и повышению благосостояния депо и безопасности движения поездов на гарантийных участках ж. д. У депо есть прошлое и будущее, есть добрая память. А впереди еще немало серьезных рубежей, сложных проектов, больших и малых побед!

Свидетельство на право ремонта полувагонов модели 12-196-01 на тележках 18-194-1.

  • Общая информация:
    • Выгодное расположение (главный ход Санкт-Петербург - Москва);
    • Оперативность документооборота;
    • Низкий показатель простоя вагона в ремонте;
    • Большие площади для хранения запасных частей и металлолома;
    • Наличие цеха высокомеханизированного восстановления литых деталей тележек;
    • Наличие цеха высокомеханизированного восстановления литых деталей тележек;
    • Высокое качество ремонта вагонов;
    • Изготовление, ремонт и калибровка средств измерений.
  • Основные виды услуг:
    • Деповской ремонт
    • Капитальный ремонт
    • Текущий-отцепочный ремонт
  • Дополнительные виды услуг:
    • Сервисное обслуживание вагонов

Деповской ремонт

ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса вагона с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей. Нормативы периодичности производства деповских ремонтов установлены:

  • По комбинированному критерию, одновременно учитывающему фактически выполненный объем работ, выраженный в километрах пробега вагона, и календарную продолжительность, выраженную в годах, использования вагона от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый (последующий) плановые ремонты, при этом вагон выводится в ремонт при достижении одного из двух указанных показателей;
  • По единичному критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона, выраженной в годах, от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый (последующий) плановые ремонты.
  • Капитальный ремонт

    ремонт, выполняемый для восстановления исправности полного или близкого к полному восстановлению ресурса вагона с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Нормативы периодичности производства капитальных ремонтов установлены по критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона от постройки (капитального ремонта) до момента подачи вагона в первый или последующий капитальные ремонты.

    Текущий отцепочный ремонт

    ремонт с целью восстановления работоспособности груженого или порожнего вагона, с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или сформированных составов, включает выявление и устранение неисправностей в ключевых частях грузового вагона (кузов, колесные пары, рамы, буксовой узел и т.д.) путем замены неисправных узлов или деталей новыми или заранее отремонтированными.

    Значимыми смежными услугами АО «ВРК-1» являются участковый и капитальный ремонт (новое формирование) колесных пар грузовых вагонов. Сопутствующими услугами вагоноремонтных предприятий АО «ВРК-1» являются промывка и пропарка котлов цистерн, покраска вагонов, хранение запасных частей и металлолома собственности операторов грузового подвижного состава.

    Ремонтируемый род подвижного состава:
    • Автомобилевоз
    • Думпкар
    • Крытый вагон
    • Платформа для перевозки контейнеров
    • Платформа для перевозки леса и труб
    • Платформа универсальная
    • Полувагон
    • Рефрижераторный вагон
    • Транспортер
    • Хоппер-дозатор
    • Хоппер-зерновоз
    • Хоппер-минераловоз
    • Хоппер-окатышевоз
    • Хоппер-цементовоз
    • Цистерна для пищевых продуктов
    • Цистерна нефтебензиновая
    • Адрес:

      192171, г. Санкт-Петербург, ст. Фарфоровская
    • Контактный телефон:

    • Электронная почта: