География компании:

РМД Алзамай

История предприятия богата событиями. Ремонтно-механический завод Алзамай в 2012 году отметил 80-летие. АРМЗ был организован и начал свою деятельность в 1942 году, на базе эвакуированного в военное время стрелочного завода и местной базы паровозного депо. Основной первоочередной задачей депо является производство запасных частей для Новосибирского представительства АО «ВРК-1», с дальнейшей перспективой охватить остальные представительства компании. Освоено и поставлено на поток производство универсальных крышек люков, бортов платформ и износостойких элементов в соответствии с техническими регламентами ОАО «РЖД». Также на РМД Алзамай разрабатывается проектирование нестандартного оборудования и узлов, разрабатывается проект развития и модернизации депо.

За семь десятилетий на заводе сменилось не одно трудовое поколение. Одни уходили на отдых, другие приходили на смену. Дети первопроходцев имеют своих детей и внуков, некоторые из них достойно продолжают нести вахту на родном заводе. Совместный стаж работы некоторых семейных династий давно перешагнул столетний рубеж. Это династии Кондратьевых, Чепурных, Чувашовых, Шилько, Жила, Лазуткиных. В ремонтно-механическом депо работает золотых рук мастер – электромонтер Леонид Владимирович Федоренко. В свободное от работы время Леонид Владимирович занимается любимым делом, а оно у него не одно – это плетение из бересты, резьба по дереву. Его картины – пейзажи горной местности и рек, потому что он художник и заядлый путешественник. Летом сплавляется по горным рекам, зимой покоряет горы. Зачастую путешествует один. Зимой из снега делает фигуры.

В ремонтно-механическом депо Алзамай есть старые добрые традиции: проводить соревнования по волейболу между командами (участками) с награждением победителей. Каждый год в честь празднования Дня железнодорожника в депо проходят КВН, соревнования по стрельбе, дартсу и др. В честь празднования Дня матери многодетных матерей поздравляет руководство «ВРК-1» и депо.

Впереди у РМД Алзамай огромные планы, неуклонный рост и развитие, расширение производства.

  • Основные виды услуг:
    • Литейное производство деталей подвижного состава и нужд ж.д. предприятий (клин фрикционный, колодка тормозная, ролики, форсунки, колосники котлов, шкивы, и т.д.)
    • Ремонт деталей подвижного состава и ж.д. оборудования: надрессорная балка, корпус буксы, кольцо лабиринтное, домкрат 10…40т (ТЭД, УДСП..), ремонт и изготовление пары винт-гайка, и т.д.
    • Изготовление деталей и элементов подвижного состава (борта платформ, крышки люков, износостойкие элементы, шайба тарельчатая, валики, болты, гайки, муфта стяжного хомута, кронштейны саморасцепа, и т.д.)
  • Дополнительные виды услуг:
    • Изготовление нестандартного оборудования (кантователи тяговых двигателей, подъемники, рольганги, тележки багажные, верстаки, стеллажи, декоративные заборы, оборудование для перевозки леса, труб, контейнеров и т.д.)
    • Изготовление товаров народного потребления (печь-бани, оградки, плиты, задвижки и т.д.)

Модернизация подвижного состава

Модернизация подвижного состава производится с целью продления срока служба и/или увеличения эксплуатационных показателей грузовых вагонов, улучшения их потребительских свойств и технико-экономических параметров.

Т.к. обеспечение безопасности перевозочного процесса является ключевым условием для эффективной эксплуатации подвижного состава на железных дорогах РФ, перед производителями и операторами подвижного состава стоит ряд задач по повышению межремонтного пробега, динамических качеств, а также ремонтопригодности грузовых вагонов. Для достижения данных целей, грузовые вагоны, в том числе, и находящиеся в эксплуатации долгое время могут быть модернизированы.

В рамках модернизации подвижного состава могут быть решены такие задачи, как увеличение срока службы основных деталей и узлов, увеличены межремонтные сроки службы трущихся деталей и узлов подшипников, сокращена частота поступления вагонов в текущий отцепочный ремонт, повышена прочность и коррозийная стойкость листового проката и профилей.

В целях снижения динамического горизонтального и вертикального воздействия на путевую структуру, могут также быть улучшены характеристики пружинного комплекта тележек и фрикционного узла гашения вертикальных и горизонтальных колебаний.

Ремонтируемый род подвижного состава:
  • Думпкар
  • Крытый вагон
  • Платформа для перевозки контейнеров
  • Платформа для перевозки леса и труб
  • Платформа универсальная
  • Полувагон
  • Специализированная платформа
  • Хоппер-дозатор
  • Хоппер-зерновоз
  • Хоппер-минераловоз
  • Хоппер-цементовоз
  • Цистерна для пищевых продуктов
  • Цистерна нефтебензиновая
  • Адрес:

    665160, Иркутская область, г.Алзамай, ул.Первомайская 33
  • Контактный телефон:

  • Электронная почта:


sex english blue film porno-zona.com mona singh porn
satta matkai popsexy.net ma chele choda
bad words in hindi tubexo.info tamil xxx indian
www vedio xxx baxtube.mobi hclips.com
jammu sex video ruperttube.net bengali local sex video download
rani mukhar sex video threesomeporntrends.com sixy bp
hindi xxx bp borwap.pro tammana bikini
xnxx jabardasti renklipornoo.net www vdo
sexy picture dikhaiye video indiansexbar.mobi xvidels
bf film dekhna blowjobporntrends.com tollywood heroines blue films
tantala ray porngonzo.mobi sexy kamasutra video
desi sex x videos sexyindianporno.com nxxnx
jammusex hotindianporn.mobi indiana xxx video
bf indianpornxclips.com indian redtube.com
tamilrockers.nu xxxindianporn.org hot navel