Клиентам

Сервисный контракт – это комплексный контракт на сервисное обслуживание, который предусматривает обслуживание технических средств заказчика в интервалах наработки оборудования, установленных заводом-изготовителем, с использованием оригинальных запасных частей и выполнением всех предписанных заводом-изготовителем регламентных работ.
Данный контракт заключается между покупателем и дилером/сервисной компанией либо производителем, как на новую технику, так и на технику с наработкой вне зависимости от срока действия гарантии на оборудование. При этом, сервисный контракт не влияет на условия гарантийного облуживания, т.е. он не имеет привязки к договору на покупку техники и никак не ограничит гарантийные обязательства производителя/дилера.
Преимущества предлагаемого решения для собственников/операторов подвижного состава:

  • Гарантийное содержание вагонного парка в исправном состоянии за весь период жизненного цикла вагона

  • Минимизация и ликвидация функций контроля и слежения за вагонным парком со стороны собственника и оператора подвижного состава

  • Сокращение расходов на оплату труда внутренних диспетчерских служб и работников вагонного блока

  • Удобство взаимодействия и сокращение документооборота

  • Сокращение сроков нахождения вагонов во всех видах ремонта

    Прозрачность и предсказуемость всех расходов на содержание вагонного парка
    Для полноценной реализации проекта Контракт жизненного цикла подвижного состава, и перехода большей части собственников вагонов на данную систему обслуживания, в Компании проводится работа, направленная на решение задач по корректировке многих устоявшихся процессов, таких, как централизованная поставка и обеспечение наших предприятий широким ассортиментом запасных частей, расширение спектра поставщиков и подписание с ними долгосрочных контрактов на поставку высокотехнологичных МТР, а также реализацией таких важных для нас проектов, как запуск собственного производства необходимой стратегической номенклатуры деталей.