География компании:

ВЧДр Батайск

История становления и развития одного из старейших вагоноремонтных депо АО «ВРК-1» началась в 1933 году.
Тогда на базе паровозного депо сначала создали небольшой вагонный цех, потом вагоноколесные мастерские. Работать в основном приходилось вручную, но с с увеличением количества вагонов возникла необходимость в механизации труда. Со временем Батайск становится основным опорным
пунктом подготовки вагонов под погрузку, создается единая система текущего отцепочного ремонта. Здесь первыми в стране применили технологию электроимпульсной наплавки металла. Это очень простой и дешевый метод восстановления осей.

 Сейчас предприятие владеет целым комплексом прогрессивных ресурсосберегающих технологий восстановления деталей и узлов, а также современными средствами неразрушающего контроля и диагностики, цеха оснащены новейшим станочным оборудованием. Особая гордость – автоматизированный комплекс дробеструйной очистки и окраски вагонов. На ПТО имеются вагоны-тренажеры, на которых можно найти любые дефекты, отрегулировать рычажную передачу и новый обучающий комплекс с современным оборудованием и обучающей программой. Можно с уверенность сказать, что на сегодняшний день депо Батайск – один из лидеров по внедрению новых технологий и современных подходов к разным видам ремонта грузовых вагонов в структуре АО «ВРК-1».

Молодежь вагоноремонтного депо умеет не только хорошо трудиться, но и побеждать в спортивных соревнованиях. В августе 2013 года проводилось спортивное мероприятие «Спорт поколения», в котором принимали участие работники различных структур СК ж.д., находящиеся в границах
Батайского узла. Активнейшее участие в проведении этого мероприятия приняла молодая спортивная команда депо Батайск и заняла первое место!

Свидетельство на право ремонта полувагонов модели 12-196-01 на тележках 18-194-1.

  • Общая информация:
    • Общая площадь территории, занимаемой предприятием, составляет 564 250 кв. м, из них 6047 кв.м. занимают основные производственные участки.
    • Расчётная мощность депо 4000 вагонов в год.
    • Расчётная мощность ВКМ 20394 колесные пары в год.
    • Наличие вагоноколесных мастерских, сертифицированных на производство новых колесных пар по ГОСТ 4835-2006;
    • Наличие необходимых производственных участков, аттестованных на право проведения ремонтных работ;
    • Хорошая производственная база, оснащенная современным технологическим оборудованием, необходимой оснасткой, инструментом, позволяющим качественно производить ремонт грузовых вагонов;
    • Наличие автоматизированного дробеструйно-окрасочного комплекса для полной окраски вагонов;
    • Вагоноремонтная машина для правки кузова для проведения КРП.
  • Основные виды услуг:
    • Деповской ремонт
    • Капитальный ремонт
    • Текущий отцепочный ремонт
    • Ремонт колесных пар, деталей и узлов грузового вагона

Деповской ремонт

ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса вагона с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей. Нормативы периодичности производства деповских ремонтов установлены:

  • По комбинированному критерию, одновременно учитывающему фактически выполненный объем работ, выраженный в километрах пробега вагона, и календарную продолжительность, выраженную в годах, использования вагона от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый (последующий) плановые ремонты, при этом вагон выводится в ремонт при достижении одного из двух указанных показателей;
  • По единичному критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона, выраженной в годах, от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый (последующий) плановые ремонты.
  • Капитальный ремонт

    ремонт, выполняемый для восстановления исправности полного или близкого к полному восстановлению ресурса вагона с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Нормативы периодичности производства капитальных ремонтов установлены по критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона от постройки (капитального ремонта) до момента подачи вагона в первый или последующий капитальные ремонты.

    Текущий отцепочный ремонт

    ремонт с целью восстановления работоспособности груженого или порожнего вагона, с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или сформированных составов, включает выявление и устранение неисправностей в ключевых частях грузового вагона (кузов, колесные пары, рамы, буксовой узел и т.д.) путем замены неисправных узлов или деталей новыми или заранее отремонтированными.

    Значимыми смежными услугами АО «ВРК-1» являются участковый и капитальный ремонт (новое формирование) колесных пар грузовых вагонов. Сопутствующими услугами вагоноремонтных предприятий АО «ВРК-1» являются промывка и пропарка котлов цистерн, покраска вагонов, хранение запасных частей и металлолома собственности операторов грузового подвижного состава.

    Ремонтируемый род подвижного состава:
    • Думпкар
    • Крытый вагон
    • Платформа для перевозки контейнеров
    • Платформа для перевозки леса и труб
    • Платформа универсальная
    • Полувагон
    • Рефрижераторный вагон
    • Специализированная платформа
    • Хоппер-дозатор
    • Хоппер-зерновоз
    • Хоппер-минераловоз
    • Хоппер-цементовоз
    • Цистерна для пищевых продуктов
    • Цистерна нефтебензиновая