География компании:
ВЧДр Брянск-Льговский
На базе ВКМ Брянск-Льговский в 2009 году организован участок по формированию колесных пар с коническими подшипниками, внедрен гидравлический пресс для монтажа-демонтажа кассетных подшипников SKF. Так что свое 85-летие в 2013 году депо отметило высокими производственными показателями и достойным решением многих социальных вопросов.
Каждый год в депо тщательно готовятся к проведению 9 мая: организуются посещения ветеранов войны с вручением цветов и продовольственных наборов, возлагаются венки к Вечному огню в Фокинском районе г. Брянска. В честь 71-й годовщины Победы в ВОВ у административного здания вагонного ремонтного депо Брянск-Льговский были высажены саженцы деревьев.
Смелыми и находчивыми, сильными духом и хорошо подготовленными к состязаниям показала себя деповская молодежь, участвуя в «Спорте поколений» (2015 год, г. Москва), в лыжных соревнованиях Брянского региона, посвященных Дню защитника Отечества и в конкурсе «А ну-ка, парни!» по Брянскому региону. А на досуге с большим удовольствием можно окунуться в культурно-познавательные мероприятия, такие как, например, экскурсионная поездка по литературным местам Брянска (усадьба Ф.И. Тютчева, п. Овстуг).
Свидетельство на право ремонта полувагонов модели 12-196-01 на тележках 18-194-1.
-
Общая информация:
- Общая площадь территории, занимаемой предприятием, составляет 85 208 кв.м. Из них 17 036 кв.м. занимают основные производственные цеха.
- Расчетная мощность депо 3305 вагон в год.
- Расчетная мощность вагонных колесных мастерских 12000 колесных пар в год.
- Современное оборудование - автоматизированные колесно-измерительные комплексы для колесно-роликовых цехов, автоматические установки для измерения пружин «Лазер-М», автоматизированные установки демонтажа буксового узла, моечные комплексы для колесных пар и тележек вагонов, комплексы диагностики колесных пар;
- Наличие вагоноколесных мастерских, сертифицированных на производство новых колесных пар по ГОСТ 4835-2006
- Своевременное и качественное оформление технической и бухгалтерской документации
- Низкий показатель простоя вагона в ремонте
- Большие площади для хранения запасных частей и металлолома;
- Ремонт вагона - не более 1,5 суток; для цистерн требующих предварительно пропарку не более 3 суток.
- Изготовление, ремонт и калибровка средств измерений;
- Наличие собственной промывопропарочной станции;
- Высокое качество ремонта вагонов.
-
Основные виды услуг:
- Деповской ремонт
- Капитальный ремонт
- Текущий отцепочный ремонт
- Ремонт колесных пар
- Ремонт деталей и узлов грузовых вагонов
Деповской ремонт
ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса вагона с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей. Нормативы периодичности производства деповских ремонтов установлены:
Капитальный ремонт
ремонт, выполняемый для восстановления исправности полного или близкого к полному восстановлению ресурса вагона с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Нормативы периодичности производства капитальных ремонтов установлены по критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона от постройки (капитального ремонта) до момента подачи вагона в первый или последующий капитальные ремонты.
Текущий отцепочный ремонт
ремонт с целью восстановления работоспособности груженого или порожнего вагона, с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или сформированных составов, включает выявление и устранение неисправностей в ключевых частях грузового вагона (кузов, колесные пары, рамы, буксовой узел и т.д.) путем замены неисправных узлов или деталей новыми или заранее отремонтированными.
Значимыми смежными услугами АО «ВРК-1» являются участковый и капитальный ремонт (новое формирование) колесных пар грузовых вагонов. Сопутствующими услугами вагоноремонтных предприятий АО «ВРК-1» являются промывка и пропарка котлов цистерн, покраска вагонов, хранение запасных частей и металлолома собственности операторов грузового подвижного состава.
Ремонтируемый род подвижного состава:
- Думпкар
- Крытый вагон
- Платформа для перевозки контейнеров
- Платформа для перевозки леса и труб
- Платформа универсальная
- Полувагон
- Рефрижераторный вагон
- Специализированная платформа
-
Администрация
-
Начальник депо
Гулевич Юрий Иванович
-
Главный инженер депо
Климко Александр Сергеевич
-
Заместитель начальника депо (по коммерции)
Толстов Дмитрий Валентинович
-
Зам.начальника депо (по ремонту)
Воронцов Дмитрий Владимирович
-
-
Адрес:
241020, г. Брянск, ул.2-я Аллея д. 22 -
Контактный телефон:
-
Электронная почта:
BRYN_reception@1vrk.ru