География компании:

ВЧДр Брянск-Льговский

В далеком 1928 году со старых деревянных зданий колесных мастерских начиналась история вагонного депо Брянск-Льговский. Все работы производились вручную. Из оборудования были только паровозные и реечные домкраты для подъемки вагонов и кузнечный горн. После освобождения Брянска в сентябре 1943 года понадобились героические усилия, чтобы поднять депо из руин и максимально механизировать производство. 80-е ознаменовались постройкой нового колесного цеха и его оснащение современнейшим оборудованием. В 90-х депо расширило свои границы. В его состав вошли пункт технического обслуживания вагонов станции Сухиничи-главные, международный пункт передачи вагонов станции Хутор Михайловский, присоединилось вагонное депо Унеча.

На базе ВКМ Брянск-Льговский в 2009 году организован участок по формированию колесных пар с коническими подшипниками, внедрен гидравлический пресс для монтажа-демонтажа кассетных подшипников SKF. Так что свое 85-летие в 2013 году депо отметило высокими производственными показателями и достойным решением многих социальных вопросов.

Каждый год в депо тщательно готовятся к проведению 9 мая: организуются посещения ветеранов войны с вручением цветов и продовольственных наборов, возлагаются венки к Вечному огню в Фокинском районе г. Брянска. В честь 71-й годовщины Победы в ВОВ у административного здания вагонного ремонтного депо Брянск-Льговский были высажены саженцы деревьев.

Смелыми и находчивыми, сильными духом и хорошо подготовленными к состязаниям показала себя деповская молодежь, участвуя в «Спорте поколений» (2015 год, г. Москва), в лыжных соревнованиях Брянского региона, посвященных Дню защитника Отечества и в конкурсе «А ну-ка, парни!» по Брянскому региону. А на досуге с большим удовольствием можно окунуться в культурно-познавательные мероприятия, такие как, например, экскурсионная поездка по литературным местам Брянска (усадьба Ф.И. Тютчева, п. Овстуг).

Свидетельство на право ремонта полувагонов модели 12-196-01 на тележках 18-194-1.
  • Общая информация:
    • Общая площадь территории, занимаемой предприятием, составляет 85 208 кв.м. Из них 17 036 кв.м. занимают основные производственные цеха.
    • Расчетная мощность депо 3305 вагон в год.
    • Расчетная мощность вагонных колесных мастерских 12000 колесных пар в год.
    • Современное оборудование - автоматизированные колесно-измерительные комплексы для колесно-роликовых цехов, автоматические установки для измерения пружин «Лазер-М», автоматизированные установки демонтажа буксового узла, моечные комплексы для колесных пар и тележек вагонов, комплексы диагностики колесных пар;
    • Наличие вагоноколесных мастерских, сертифицированных на производство новых колесных пар по ГОСТ 4835-2006
    • Своевременное и качественное оформление технической и бухгалтерской документации
    • Низкий показатель простоя вагона в ремонте
    • Большие площади для хранения запасных частей и металлолома;
    • Ремонт вагона - не более 1,5 суток; для цистерн требующих предварительно пропарку не более 3 суток.
    • Изготовление, ремонт и калибровка средств измерений;
    • Наличие собственной промывопропарочной станции;
    • Высокое качество ремонта вагонов.
  • Основные виды услуг:
    • Деповской ремонт
    • Капитальный ремонт
    • Текущий отцепочный ремонт
    • Ремонт колесных пар
    • Ремонт деталей и узлов грузовых вагонов

Деповской ремонт

ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса вагона с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей. Нормативы периодичности производства деповских ремонтов установлены:

  • По комбинированному критерию, одновременно учитывающему фактически выполненный объем работ, выраженный в километрах пробега вагона, и календарную продолжительность, выраженную в годах, использования вагона от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый (последующий) плановые ремонты, при этом вагон выводится в ремонт при достижении одного из двух указанных показателей;
  • По единичному критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона, выраженной в годах, от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый (последующий) плановые ремонты.
  • Капитальный ремонт

    ремонт, выполняемый для восстановления исправности полного или близкого к полному восстановлению ресурса вагона с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Нормативы периодичности производства капитальных ремонтов установлены по критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона от постройки (капитального ремонта) до момента подачи вагона в первый или последующий капитальные ремонты.

    Текущий отцепочный ремонт

    ремонт с целью восстановления работоспособности груженого или порожнего вагона, с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или сформированных составов, включает выявление и устранение неисправностей в ключевых частях грузового вагона (кузов, колесные пары, рамы, буксовой узел и т.д.) путем замены неисправных узлов или деталей новыми или заранее отремонтированными.

    Значимыми смежными услугами АО «ВРК-1» являются участковый и капитальный ремонт (новое формирование) колесных пар грузовых вагонов. Сопутствующими услугами вагоноремонтных предприятий АО «ВРК-1» являются промывка и пропарка котлов цистерн, покраска вагонов, хранение запасных частей и металлолома собственности операторов грузового подвижного состава.


    Ремонтируемый род подвижного состава:
    • Думпкар
    • Крытый вагон
    • Платформа для перевозки контейнеров
    • Платформа для перевозки леса и труб
    • Платформа универсальная
    • Полувагон
    • Рефрижераторный вагон
    • Специализированная платформа
    • Адрес:

      241020, Брянская область, г Брянск, ул. 2-я Аллея, 22
    • Контактный телефон:

    • Электронная почта: