География компании:

ВЧДр Лянгасово

История вагонного ремонтного депо Лянгасово началась 8 июля 1935 года. Механизация отсутствовала. Кузнец и молотобоец работали кувалдой. Работы было много, так как все болты и гайки ковались на месте. В 1936 году были построены вагоноколесные мастерские. За труд в годы войны коллектив депо получил Переходящее Красное Знамя Государственного комитета Обороны. С тех пор много было сделано по механизации трудоемких процессов, внедрению новой техники. Были расширены помещения депо, построен деревообделочный цех с лесосушилкой конвеерного типа. В цехе были установлены новейшие деревообрабатывающие станки. В течение многих лет, вплоть до начала 90-х годов вагонное депо было передовым не только на Горьковской ж.д., но и на сети дорог Советского Союза. В депо неоднократно проводились школы передового опыта, на которые приезжали вагонники со всех дорог СССР. В 2000–2005 годах вагонное депо вновь вернуло свои лидирующие позиции. За это время оно 6 раз побеждало в отраслевых соревнованиях трудовых коллективов. Вагонное ремонтное депо Лянгасово с каждым годом все больше оказывает услуг по ремонту вагонов, выполняя все плановые показатели.

Но главной гордостью депо всегда были и остаются люди – простые труженики железных дорог. Среди них семья во главе с П.В. Токаревым, орденоносец И.К. Никулин работал в депо с 30-х годов, был одним из лучших командиров железнодорожного транспорта. Уважаема многочисленная трудовая династия из четырех поколений Изместьевых –Рогожиных – Пановых – Мошонкиных. В настоящее время трудятся династии Ильинских (общий трудовой стаж более 150 лет), Попывановых – Игошиных – Багаевых (более 150 лет), Ишимовых (более 100 лет). В депо соблюдается ежегодная традиция – участие в митинге в честь Дня Победы, возложение венков к памятнику погибшим солдатам, поздравление ветеранов.

  • Общая информация:
    • Общая площадь территории, занимаемой предприятием, составляет 52 100 кв.м. Из них 2 322 кв.м. занимают основные производственные цеха
    • Расчетная мощность депо 1899 вагонов в год.
    • Расчетная мощность вагонных колесных мастерских 7200 колесных пар в год.
    • Наличие вагоноколесных мастерских, сертифицированных на производство новых колесных пар по ГОСТ 4835-2006;
    • Оперативность документооборота;
    • Низкий показатель простоя вагона в ремонте;
    • Большие площади для хранения запасных частей и металлолома;
    • Выгодное территориальное расположение.
    • Высокое качество ремонта вагонов;
    • Изготовление, ремонт и калибровка средств измерений.
  • Основные виды услуг:
    • Деповской ремонт
    • Капитальный ремонт
    • Текущий отцепочный ремонт
    • Ремонт колесных пар, деталей и узлов грузового вагона

Деповской ремонт

ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса вагона с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей. Нормативы периодичности производства деповских ремонтов установлены:

  • По комбинированному критерию, одновременно учитывающему фактически выполненный объем работ, выраженный в километрах пробега вагона, и календарную продолжительность, выраженную в годах, использования вагона от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый (последующий) плановые ремонты, при этом вагон выводится в ремонт при достижении одного из двух указанных показателей;
  • По единичному критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона, выраженной в годах, от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый (последующий) плановые ремонты.
  • Капитальный ремонт

    ремонт, выполняемый для восстановления исправности полного или близкого к полному восстановлению ресурса вагона с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Нормативы периодичности производства капитальных ремонтов установлены по критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона от постройки (капитального ремонта) до момента подачи вагона в первый или последующий капитальные ремонты.

    Текущий отцепочный ремонт

    ремонт с целью восстановления работоспособности груженого или порожнего вагона, с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или сформированных составов, включает выявление и устранение неисправностей в ключевых частях грузового вагона (кузов, колесные пары, рамы, буксовой узел и т.д.) путем замены неисправных узлов или деталей новыми или заранее отремонтированными.

    Значимыми смежными услугами АО «ВРК-1» являются участковый и капитальный ремонт (новое формирование) колесных пар грузовых вагонов. Сопутствующими услугами вагоноремонтных предприятий АО «ВРК-1» являются промывка и пропарка котлов цистерн, покраска вагонов, хранение запасных частей и металлолома собственности операторов грузового подвижного состава.

    Ремонтируемый род подвижного состава:
    • Думпкар
    • Крытый вагон
    • Платформа для перевозки контейнеров
    • Платформа для перевозки леса и труб
    • Платформа универсальная
    • Полувагон
    • Рефрижераторный вагон
    • Специализированная платформа
    • Транспортер
    • Хоппер-дозатор
    • Хоппер-зерновоз
    • Хоппер-минераловоз
    • Хоппер-цементовоз
    • Цистерна для пищевых продуктов
    • Цистерна нефтебензиновая
    sex english blue film porno-zona.com mona singh porn
    satta matkai popsexy.net ma chele choda
    bad words in hindi tubexo.info tamil xxx indian
    www vedio xxx baxtube.mobi hclips.com
    jammu sex video ruperttube.net bengali local sex video download
    rani mukhar sex video threesomeporntrends.com sixy bp
    hindi xxx bp borwap.pro tammana bikini
    xnxx jabardasti renklipornoo.net www vdo
    sexy picture dikhaiye video indiansexbar.mobi xvidels
    bf film dekhna blowjobporntrends.com tollywood heroines blue films
    tantala ray porngonzo.mobi sexy kamasutra video
    desi sex x videos sexyindianporno.com nxxnx
    jammusex hotindianporn.mobi indiana xxx video
    bf indianpornxclips.com indian redtube.com
    tamilrockers.nu xxxindianporn.org hot navel