История вагонного ремонтного депо Лянгасово началась 8 июля 1935 года. Механизация отсутствовала. Кузнец и молотобоец работали кувалдой. Работы было много, так как все болты и гайки ковались на месте. В 1936 году были построены вагоноколесные мастерские. За труд в годы войны коллектив депо получил Переходящее Красное Знамя Государственного комитета Обороны. С тех пор много было сделано по механизации трудоемких процессов, внедрению новой техники. Были расширены помещения депо, построен деревообделочный цех с лесосушилкой конвеерного типа. В цехе были установлены новейшие деревообрабатывающие станки. В течение многих лет, вплоть до начала 90-х годов вагонное депо было передовым не только на Горьковской ж.д., но и на сети дорог Советского Союза. В депо неоднократно проводились школы передового опыта, на которые приезжали вагонники со всех дорог СССР. В 2000–2005 годах вагонное депо вновь вернуло свои лидирующие позиции. За это время оно 6 раз побеждало в отраслевых соревнованиях трудовых коллективов. Вагонное ремонтное депо Лянгасово с каждым годом все больше оказывает услуг по ремонту вагонов, выполняя все плановые показатели.
Но главной гордостью депо всегда были и остаются люди – простые труженики железных дорог. Среди них семья во главе с П.В. Токаревым, орденоносец И.К. Никулин работал в депо с 30-х годов, был одним из лучших командиров железнодорожного транспорта. Уважаема многочисленная трудовая династия из четырех поколений Изместьевых –Рогожиных – Пановых – Мошонкиных. В настоящее время трудятся династии Ильинских (общий трудовой стаж более 150 лет), Попывановых – Игошиных – Багаевых (более 150 лет), Ишимовых (более 100 лет). В депо соблюдается ежегодная традиция – участие в митинге в честь Дня Победы, возложение венков к памятнику погибшим солдатам, поздравление ветеранов.