География компании:

ВЧДр Сольвычегодск

Свою историю вагонное депо начинало как вагоноремонтный участок, организованный в 1942 году на станции Черемуха, представлявший собой железнодорожный путь под открытым небом. Основной контингент работающих составляли женщины и 15-ти летние подростки, выполнявшие тяжелую физическую работу вручную в суровых условиях Севера. В дальнейшем было построено небольшое помещение, служившее и мастерскими и административным зданием, и помещением для обогрева работников.

В процессе трудовой деятельности база депо развивалась и совершенствовалась, был проведен ряд реконструкций с увеличением производственных площадей цехов с вводом нового оборудования и новых технологий, введены в эксплуатацию, а затем, в 2012 году, законсервированы вагоноколесные мастерские. В 2002 году произошло слияние с Кулойским вагонным депо.

Важным звеном в организации обучения работников вагонного ремонтного депо Сольвычегодск стал оборудованный макетами, тренажерами и стендами учебный полигон. Макеты позволяют проводить практические занятия, что значительно повышает восприятие изучаемого материала.

Каждый год работники депо участвуют и побеждают в профессиональных соревнованиях. Участие в подобных конкурсах по ремонту подвижного состава – хороший стимул для дальнейшего повышения профессионального уровня и престижа труда на железной дороге. Известен коллектив вагонного ремонтного депо и тем, что принимает участие в КВН, организованный ОАО «РЖД». Ежегодно в вагонном ремонтном депо Сольвычегодск АО «Вагонная ремонтная компания-1» празднуют День пожилого человека. Это любимый праздник неработающих пенсионеров (огороды уже убраны, урожай «прибран» и заготовлен на зиму), пришло время отдыхать и набираться сил на новый летний сезон.

  • Общая информация:
    • Общая площадь территории, занимаемой предприятием, составляет 67 916 кв.м. Из них 7 986 кв.м. занимают основные производственные цеха
    • Расчетная мощность депо 2653 вагона в год
    • Расчетная мощность вагонных колесных мастерских 12000 колесных пар в год
    • Наличие вагоноколесных мастерских, сертифицированных на производство новых колесных пар по ГОСТ 4835-2006;
    • Оперативность документооборота;
    • Низкий показатель простоя вагона в ремонте;
    • Большие площади для хранения запасных частей и металлолома;
    • Минимальный простой вагонов после ремонта;
    • Высокое качество ремонта вагонов;
    • Изготовление, ремонт и калибровка средств измерений.
  • Основные виды услуг:
    • Деповской ремонт (ДР)
    • Капитальный ремонт (КР)
    • Текущий ремонт (ТР-2)
    • Ремонт колесных пар, деталей и узлов грузовых вагонов

Деповской ремонт

ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса вагона с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей. Нормативы периодичности производства деповских ремонтов установлены:

  • По комбинированному критерию, одновременно учитывающему фактически выполненный объем работ, выраженный в километрах пробега вагона, и календарную продолжительность, выраженную в годах, использования вагона от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый (последующий) плановые ремонты, при этом вагон выводится в ремонт при достижении одного из двух указанных показателей;
  • По единичному критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона, выраженной в годах, от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый (последующий) плановые ремонты.
  • Капитальный ремонт

    ремонт, выполняемый для восстановления исправности полного или близкого к полному восстановлению ресурса вагона с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Нормативы периодичности производства капитальных ремонтов установлены по критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона от постройки (капитального ремонта) до момента подачи вагона в первый или последующий капитальные ремонты.

    Текущий отцепочный ремонт

    ремонт с целью восстановления работоспособности груженого или порожнего вагона, с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или сформированных составов, включает выявление и устранение неисправностей в ключевых частях грузового вагона (кузов, колесные пары, рамы, буксовой узел и т.д.) путем замены неисправных узлов или деталей новыми или заранее отремонтированными.

    Значимыми смежными услугами АО «ВРК-1» являются участковый и капитальный ремонт (новое формирование) колесных пар грузовых вагонов. Сопутствующими услугами вагоноремонтных предприятий АО «ВРК-1» являются промывка и пропарка котлов цистерн, покраска вагонов, хранение запасных частей и металлолома собственности операторов грузового подвижного состава.

    Ремонтируемый род подвижного состава:
    • Автомобилевоз
    • Думпкар
    • Крытый вагон
    • Платформа для перевозки контейнеров
    • Платформа для перевозки леса и труб
    • Платформа универсальная
    • Полувагон
    • Специализированная платформа
    • Хоппер-дозатор
    • Хоппер-зерновоз
    • Хоппер-минераловоз
    • Хоппер-цементовоз
    • Цистерна для пищевых продуктов
    • Цистерна нефтебензиновая
    • Адрес:

      165340, Архангельская обл., п. Вычегодский, ул. Привокзальная, д.160
    • Контактный телефон:

    • Электронная почта:


    sex english blue film porno-zona.com mona singh porn
    satta matkai popsexy.net ma chele choda
    bad words in hindi tubexo.info tamil xxx indian
    www vedio xxx baxtube.mobi hclips.com
    jammu sex video ruperttube.net bengali local sex video download
    rani mukhar sex video threesomeporntrends.com sixy bp
    hindi xxx bp borwap.pro tammana bikini
    xnxx jabardasti renklipornoo.net www vdo
    sexy picture dikhaiye video indiansexbar.mobi xvidels
    bf film dekhna blowjobporntrends.com tollywood heroines blue films
    tantala ray porngonzo.mobi sexy kamasutra video
    desi sex x videos sexyindianporno.com nxxnx
    jammusex hotindianporn.mobi indiana xxx video
    bf indianpornxclips.com indian redtube.com
    tamilrockers.nu xxxindianporn.org hot navel